Не бывает некрасивых женщин
Развеян миф о том, что алкоголь прибавляет привлекательности женщине в глазах мужчины. Исследователи из Лестерского университета в Великобритании провели эксперимент в барах и кафе. Они попросили 240 мужчин и женщин в разных стадиях алкогольного опьянения оценить внешность девушек на фотографиях и определить их возраст.
Результаты опыта показали, что женщины под шафе с трудом определяют возраст моделей на фотографиях. А вот у мужчин спиртное эту способность не отнимает. Отсюда вывод, что теперь мужчины не смогут оправдать свои порочные связи с несовершеннолетними тем, что по пьяни переоценили возраст партнерши.
Но самое главное открытие - это то, что развеялся миф о так называемых «пивных очках» («beer goggles»). Данный термин используется для обозначения состояния алкогольного опьянения, при котором люди противоположного пола кажутся намного привлекательнее. Русским аналогом является выражение «Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки».
Пивные очки
В ходе исследования выяснилось, что вопреки бытующему мнению «пивные очки» у мужчин нисколько не прибавляют красоты женщинам. Доказательством стало то, что опрошенные пьяные участники считали девушек на фотоснимках менее привлекательными, нежели их оценивали непьющие опрошенные мужчины.
Удивительно, но данный вывод противоречит доказательству ученых Бристольского университета, что для того, чтобы лица противоположного пола стали на 10% привлекательнее достаточно всего лишь полтора литра пива. И такой эффект у мужчин длится сутки.
Ранее журнал «Вокруг Света» опубликовал статью о том, что девушки в красном считаются намного привлекательнее для мужчин. По мнению ученых, красный цвет вводит мужчин в состояние влюбленности, пусть даже на подсознательном уровне. На женщин в красном платье мужчины готовы потратить большую сумму денег, чем на женщин в другой цветовой гамме.
А вот сотрудники Калифорнийского университета в США установили, что влюбленные люди считают всех остальных кроме своего возлюбленного менее привлекательными. И действительно, нам многим известно, что любовь «как будто надевает шоры на глаза» - память влюбленного человека защищает его от мыслей о привлекательности остальных.